Основная анкета
1. Имя, фамилия
Мэтт Салива
2. Возраст и дата рождения
20 (07.07.89)
3. Раса
Человек
4. Биография
Пролог:
Считается, что огонь ассоциируется с жизнью, со светом. Но в то же время не стоит забывать, что огонь – это в том числе отблески наших страхов, нашей боли и ненависти, что мечутся в узких стенах нашего собственного ада. Его каждый себе выбирает сам: кто-то создает его вокруг себя, а кто-то носит в себе. Но лишь немногие способны делать и то, и другое. Ведь чем сильнее огонь, тем больнее он жжет. А если он пылает внутри, то легко может сжечь дотла.
Таких как Мэтт обычно называют «неудавшимися людьми». Не то чтобы он имел какие-то недостатки, но сразу после рождения он оказался в интернате. Такое часто бывает: бедные семьи, которые не могут прокормить лишнего ребенка, отдают свое дитя в интернат, полагаясь на государство. А государство, в свою очередь, платит сущие копейки исключительно за то, чтобы эти «неудавшиеся люди» не попали на улицу, чтобы стать убийцами, ворами и насильниками. Мэтт оказался в интернате почти сразу после рождения. Это был интернат близ Манчестера – не самый лучший, но и не самый плохой: обычный. Обычный интерьер, обычные скучающие воспитатели, обычные твердые кровати, обычные драки между воспитанниками и прочие особенности, без которых ни один интернат немыслим как явление. До десяти лет обычным был и Мэтт: дрался со всеми, стягивал лишнюю порцию еды при возможности, доставал девчонок и вообще занимался всем тем, что делают все дети в этом возрасте. Ну а потом…
Очень часто такими «многоточиями» авторы выделяют какой-то особенно драматический момент. Я не буду уходить от канона: действительно, случилось нечто особенное. Мэтта поймали за воровством еды – провинность не из самых ужасных, но, в то же время, свою порцию телесных наказаний, обильно применяемых в интернате, он все-таки получил. И вот, маленький, обиженный на всех парнишка стоял в углу комнаты. На глазах были злые слезы, а в душе было противно и очень обидно. Он хотел есть! Просто хотел есть, а его за это наказали. Было очень обидно, больно и плохо: почему кто-то живет с семьей, его любят, а Мэтта… Мэтта не любит никто, и он никому не нужен. «Ошибаешься…» - прозвучало в тот момент в его голове. Мальчик испугался – кто это говорил с ним? «Я – твой единственный друг. И я помогу тебе. Ты чувствуешь злость?» Мэтт чувствовал. Словно ярость растекалась по венам, заставляя сконцентрироваться на чем-то одном. «Освободи свой гнев. Ты отомстишь им всем, всем до последнего. Они не должны жить!» И тут случилось невообразимое: в интернате начался пожар. Но если обычный пожар начинался с какого-то конкретного места, то здесь огонь наступал сразу с нескольких направлений, пожирая все, что могло гореть. Из пожара выбрались многие, но несколько детей и воспитателей погибли. Странно, но погибли именно те, кто очень не любил Мэтта. А мальчику стало страшно – на смену гневу пришел банальный страх за то, что он сотворил (а то, что это его рук дело, он не сомневался). Его перевели в другой интернат, где к нему относились немногим лучше. Несколько раз мальчик пытался снова услышать этот голос, но удалось только через год. Он гулял по территории интерна, когда ему встретилась самая обычная интернатская шпана. Мальчика сильно избили. Просто так, ведь он пришел из другого места, тут он был чужим. Он лежал на земле, а трое ребят чуть старше него стояли рядом и смеялись. Кулачки сжались, но не столько в ярости, сколько в бессильной злости. И тогда он вспомнил тот день. День, когда сгорел его единственный дом. И снова это чувство, как будто в теле бушует пламя, безграничное, безбрежное, неостановимое. Оно рвалось наружу – испепелять, сжигать, уничтожать! Пламя иначе не может. Оно либо уничтожает, либо умирает само – третьего не дано. Короткая вспышка, тихие крики и три обугленных тела на земле. Мэтт встал, его трясло, и он пошел. Пошел вперед, как-то сумел пройти через охрану наружу и убежал в город.
Так началась вторая эпоха в жизни Мэтта. Он не хотел возвращаться в интернат и твердо решил, что как-нибудь проживет и так. Сперва было тяжело – он узнал, что спать на улице очень и очень холодно, что брошенные дома имеют своих неофициальных «жильцов», которые никого лишнего пускать не хотят. Одиннадцатилетний мальчишка крутился как мог – воровал, убегал от полиции, временами его подкармливала хозяйка кафетерия, за что он был ей очень благодарен. Но благодарность его была все-таки необычной: он побаивался почти всего и почти все ненавидел. А к подкармливающей его подслеповатой тете он относился просто настороженно, не более того.
К двадцати годам он добился некоторых результатов: начал употреблять наркотики, научился не доверять абсолютно никому, был жестоко кинут двумя девушками, а также еще пару раз чувствовал присутствие того голоса, что говорил с ним. Он неизбежно появлялся в момент, когда Мэтт был в ярости: один раз этот странный «талант» помог ему избавиться от преследования со стороны полиции (и самих полицейских), а второй раз – отбиться от каких-то бандитов. «Ты особенный, Мэтт. Я знаю это, - говорил голос, - Я – единственный, кого ты можешь считать своим другом, и я помогу тебе.» Мэтт не знал, в чем будет заключаться помощь этого голоса, но после его последнего «всплеска» на него вышли люди, занимающиеся «поиском талантов» в Школу. Мэтта взяли ночью, аккуратно и без лишнего шума. Он плохо помнит, как попал в школу, но пару моментов все же запомнил.
- …Он не может себя контролировать. Мессир, я решительно против необдуманных поступков…
- …Мы сможем контролировать его. Просто давать ему транквилизаторы…
- …Сажать двадцатилетнего парня на транквилизаторы?! Мессир, это чудовищно…
- …Чудовищно то, что он будет творить без них. Посмотрим как вы запоете, когда окажетесь рядом с ним в момент «приступа»!..
Сейчас Мэтт действительно оказался в школе. Транквилизаторы притупляют его гнев и ярость и немного помогают от ломки, которая его время от времени скручивает. Но иногда их действие перестает быть абсолютным, и у него случаются «вспышки» как в прямом, так и в переносном смысле.
Эпилог:
Тот, кто научился держать свой ад в себе – святой. Тот, кто научился создавать ад вокруг себя – демон. А тот, кто не знает ничего, кроме ада и в себе, и вокруг… Что ж, его можно только пожалеть.
5. Характер
-Основные черты характера
Скрытность, подозрительность, боязливость. Вспыльчив, но не слишком из-за действия транквилизаторов. Искренне считает всех вокруг врагами - паранойа у него тоже весьма и весьма развита. Ненавидит, когда решают за него: в такие моменты его остается только накачать транквилизаторами, превратив в овощ, чтобы он не спалил все, находящееся в радиусе пятидесяти метров.
-Что персонаж любит?
Одиночество, в первую очередь – он боится больших скоплений людей.
-Что не любит?
Не любит, когда к нему пристают с любыми расспросами о его «силе»
-Страхи
Страх перестать слышать голос, голос «единственного друга». Также – попасть в какое-то учреждение, сравнимое с его старым интернатом.
-Мечты, желания, стремления
Единственное желание – научиться как-то контролировать себя. Ну и еще выяснить истинную природу того «голоса», который говорит с ним.
6. Внешность
Рост средний, вес также стандартный. Телосложение худощавое, внешность – на аватаре. Одет в обычную черную водолазку и дешевый пиджак, который ему подарили те самые «мессиры», которые и нашли его. Довершают картину дареные же брюки и туфли. Волосы недлинные, слегка вьющиеся, на подбородке едва заметно пробивается упрямая щетина, в целом лицо производит впечатление красивого парня, но с не самой простой судьбой - словно заметно, что пережить ему пришлось многое.
7. Способности
Способности жителя улиц – бесшумно ходить, ориентироваться в бесконечных закоулках и переулках и так далее. Виртуозно владеет ножом – на улице от этого может зависеть жизнь.
8. Магический умения
Неконтролируемое управление огнем. Проявляется при сильных душевных переживаниях, особенно, ярости и гневе. В этом случае его очень сложно остановить.
9. Инвентарь
-Оружие
Обычный нож, которым и консервы открыть можно, и человека укокошить враз.
-Амулеты
Отсутствуют
10. Животное
Нету
Дополнительно
1. Возраст реальный
19
2. Реальное имя
Онотоле)
3. Частота посещения
Раз в сутки
4. Читали ли правила?
Да
5. Будете ли рекламировать ролевую?
Сомневаюсь, если только знакомым в аське посоветую)
6. Вы ученик или учитель?
ученик
Отредактировано Мэтт (2009-03-26 14:40:12)